Испытания в энергосистеме: фотоэлектрические модули

Практическое сравнение между моно-, поли-, PERC и двойными фотоэлектрическими модулями.

Общая солнечная отдача: --
S
Общая солнечная отдача: --
S
Общая солнечная отдача: --
S
Общая солнечная отдача: --
S
Общая солнечная отдача: --
E
Общая солнечная отдача: --
W
Румыния
--
--
Дата установки: 09-03-2020
--
--
--
--
--
--
--
Интенсивность излучения

* This is a field test and the results are specific for this installation on this location please research which is the best solution for your own situation as the results can be different based on environmental influences.

Total solar yield as of 27/03/2023 when the results were reset:
Mono: 9158 kWh
Split-cell: 9511 kWh
Poly: 9113 kWh
Perc: 9471 kWh
Perc-east: 1970 kWh
Perc-west: 1730 kWh

Прогулочная яхта

Покоряйте моря в комфорте

Моторные лодки - это шедевры машиностроения. Они переносят домашний уют в компактное пространство яхты. Куда бы вы ни отправились, вам хочется насладиться этой с трудом заработанной роскошью в полной мере. Victron предоставляет интеллектуальную энергосистему, которая адаптируется к любым проблемам, с которыми вы можете столкнуться в море. Таким образом, вы сможете сидеть в шезлонге на палубе.

Сколько энергии вам нужно для путешествия?

Отправляетесь ли вы на семейный остров на выходные или бросаете якорь на целую неделю в красивой бухте - это ваш отпуск, и вы можете делать всё, что захотите. В связи с этим, оптимальное решение по энергонабжению варьируется от яхты к яхте и от владельца к владельцу. С Victron вы можете осуществить практически любые планы, но в качестве примера далее мы проиллюстрировали «нормальный» и «более нагруженный» профили мощности для «усредненного» прогулочного катера.

Давайте посмотрим на ваш оптимальной план энергоснабжения, который реализует все эти ожидания.

Потребление

Сколько вам требуется?

Прогулочный катер не будет полноценным без большого количества электрического оборудования. Большинство оборудования, используемого для управления лодкой, обычно потребляет постоянный ток, большие (бытовые) приборы нуждаются в переменном токе. Сколько это энергии в итоге? Не смотрите лишь только на ватты. Микроволновая печь может использовать 1000 Вт, но только в течение 4 минут. Холодильник в сочетании с морозильной камерой может потреблять всего 100 Вт, но при этом работать 24 часа в сутки.

Для вдохновляющих целей мы обрисовали в общих чертах2 примера системы , основанных на «обычном» и «интенсивном» использовании энергии.

2,4 - 4,8 кВтч/день

«Нормальный» и «интенсивный» профили энергопотребления. Подробнее

Подробнее

Пример 1

Микроволновая печь потребляет 1000 Вт в час, но включается только на 4 минуты
1000 Вт / 60 х 4 = 0,67 кВтч/день

Пример 2

Холодильник в сочетании с морозильной камерой может потреблять всего 84 Вт, но при этом работать круглосуточно. (обычно охлаждается ½ дня).
84 Вт x 24 ч/2 = 1 кВтч/день

Накопление и преобразование

Сколько энергии должно храниться?

Прогулочный катер нуждается в хорошем накоплении энергии и мощном преобразовании в 230 В. Зарядка аккумуляторной батареи от двигателей означает, что вам не нужно включать этот шумный генератор, когда вы пришвартованы к берегу на ночь. Поскольку вы, возможно, не планируете плыть в течение нескольких дней подряд, ваша бортовая батарея должна обладать достаточной емкостью. Как правило, мы соотносим накопление энергии с 48 часами на борту без швартования/работы без береговой мощности/двигателя/генератора/солнечной энергии.

x 2

Емкость литиевой батареи должна в два раза превышать дневную потребляемую мощность.

x 4

Из-за ±50% меньшей способности к разряду, емкость свинцово-кислотной батареи должна в четыре раза превышать дневную потребляемую мощность.

Преобразование

Инвертор(ы) должен (должны) быть рассчитан(ы) на непрерывную поддержку средней нагрузки и соответствовать ожидаемому пиковому току мощности нагрузок, с чем наши инверторы справляются очень хорошо (в среднем в 2 раза больше их постоянного тока).

Генерация

Откуда берется мощность?

Вся эта энергия должна генерироваться тем или иным способом. Victron позволяет объединять несколько источников в один устойчивый поток энергии. У причала вы подключаетесь к береговой сети. В море вы можете использовать (дополнительный) генератор переменного тока на лодочных двигателях. Или включите генератор, если вы стоите на якоре в море. Наконец, вы можете установить солнечные панели на крыше для получения бесплатной, экологически чистой энергии.

Источники энергии

Инвертор/зарядное устройство
33A - 40A(или более, в зависимости от емкости батареи)
Генератор переменного тока
2x 50A - 80A(зависит от двигателя)
Солнечная энергия
640W+

Power profile

Нормальный и интенсивный профили мощности в кВтч, основанные на ежедневном потреблении энергии, которое должно соответствовать генерации.

Аккумуляторы в Ач, увеличьте емкость вдвое при использовании свинцово-кислотных батарей.

Похоже, что ваш браузер не поддерживает новейшие технологии, используйте более новую версию браузера для корректного отображения этого раздела.

Схема

системы на основе литиевых и свинцово-кислотных батарей

Как соображения по проектированию системы преобразуются в надежную систему?

Бортовая батарея
Загрузка

AC-devices

Everything you would expect in a home can also be found on a motor cruiser. All these devices need AC to run. Think of:

  • Entertainment suite
  • Television(s)
  • Laptop(s)
  • Phone chargers
  • Fridge and freezer
  • Coffeemaker
  • Breadmaker
  • Dishwasher
  • Microwave
  • Mixer
  • Wine cooler
  • Washing machine

BatteryCombiner

The Cyrix BatteryCombiner is the only safe way to connect the house battery to the starter battery (to start your boat’s engines). With a BatteryCombiner you can charge the house battery from the alternator without running the risk of draining the starter battery (which always should be ready to go). When other sources of power are available (eg. shore/solar/generator power), the Cyrix BatteryCombiner will allow bi-directional charging from the house battery to the starter battery.

When the Voltages of the starter and house batteries are the same, use a Cyrix: its current rating should be equal or bigger than the current rating of the alternator.

If the house battery is Lithium and the alternators Amperage is smaller than the house battery, or when the Voltages of the starter and house battery are different: use a DC-DC converter or Buck-Boost.

Battery Management Systems

Battery management systems take excellent care of Lithium batteries, protecting the individual cells of LiFePO4 batteries against over voltage, under voltage and over temperature and will shut down or reduce charging (VE.Bus products only) or disconnect the loads when this occurs.

Victron Energy offers several BMS options, in general the VE.Bus BMS and smallBMS signal separate devices to disconnect the charging (Inverter/Chargers, Cyrix-Li, DC-DC chargers) or disconnect the loads (BatteryProtect, Inverter/Charger), the modular Lynx distribution system features the Lynx BMS and other modules for more control over the DC busbar. For vehicles and boats all-in-one functionalities are available in the Smart BMS versions for Victron Lithium batteries, but also include current limiting to protect the alternator from overheating and BatteryProtect-like functionality to shut down the loads when pre-set critical battery conditions are met.

Victron Energy also offers full flexibility when it comes to selecting a third-party off-grid battery bank (and their BMS) of choice. A large number of well supported Lithium battery manufacturers can be easily integrated through the use of a mandatory GX-device. This flexibility enables our customers to perfectly match their off-grid needs for their unique power situation. When working with unsupported brands, a Victron Energy Battery Monitor is required to pass on accurate state of charge readings to the wider system.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом систем управления батареями

BatteryProtect

Discharging your battery too far will damage it. Adding a Victron BatteryProtect will disconnect the boat’s electronics when the battery voltage drops below a pre-set level. It will also automatically reconnect everything when the battery is sufficiently recharged.

There is more to a Victron BatteryProtect. The built-in shutdown delay ensures that vital electronics aren’t disconnected in error, i.e. when starting the engine causes a short drop in battery voltage.

Датчики заряда батареи

Датчик заряда батареи - это что-то вроде «датчика расхода топлива» для вашей батареи. Он записывает, сколько энергии потребляется и расходуется. Датчик заряда батареи вычисляет состояние заряда, оставшуюся емкость и время до разряда. Напряжение батареи не дает точного представления о том, насколько заряжена батарея (особенно не под нагрузкой). Это делает датчик заряда батареи.

Датчики заряда батарей Victron Energy отслеживают данные за прошлые периоды, такие как количество циклов зарядки, самый глубокий разряд, самое высокое напряжение, самое низкое напряжение и так далее. Он предупредит вас о критических условиях, таких как низкое напряжение или низкий заряд, и может даже отключить весь источник питания во избежание дорогостоящего повреждения батареи, или запустить генератор.

Victron предлагает датчики заряда батареи с дисплеем или без дисплея, интеллектуальные версии позволяют отслеживать подробные данные и изменять настройки в нашем бесплатном приложении VictronConnect.

Большинству литиевых систем требуется система управления батареей, которая может передавать информацию о батарее в более крупную систему. В этом случае датчик заряда батареи Battery Monitor может стать излишним. Дополнительные сведения см. в разделе система управления батареями (Battery Management System). Ознакомьтесь со всем ассортиментом датчиков заряда батареи

Boat Network

Keeping grips on all the systems on board can be a hassle. The solution: tie everything together in a single boat network using NMEA communication standards. Your boat network can include navigation equipment, tank senders, battery monitoring and much more. The status information can trigger alarms and shutdowns, adding to the safety on board. The Cerbo GX now supports the NMEA2000 out protocol, allowing you to monitor your boat’s network of systems from wherever you are.

Boat engines

Motor cruisers have one or two diesel engines to get from harbour to horizon. The engines are designed to run continuously, for days on end. They also come with high-output alternators to charge the engine batteries, drive fuel pumps, etc.

Once the starter batteries are recharged, the engines can also power the boat electrics and recharge the house battery. On motor cruiser you’ll find power hungry DC equipment such as anchor windlasses and bow thrusters. The engines have to be running before you can use them.

Boat Electronics

A motor cruiser is packed with dozens of electrical devices. These are all connected to the house battery. Think of:

  • Boat control panel
  • Log/depth sounder
  • Chart-plotter
  • Navigation / GPS
  • Navtex
  • Auto pilot
  • All-band Radio
  • Satellite comms
  • Maritime traffic identification systems
  • Navigation lights
  • Pumps
  • Windlass
  • Bow thruster
  • Fridge and freezer
  • Air conditioning
  • Blowers
  • Interior lighting
  • Music player

Buck-Boost

The Buck-Boost converter is used in dual battery systems, where the (smart) alternator and the start battery are used to charge the service battery (of equal or different voltages). The Buck-boost can be used in 12V or 24V systems and is suitable for both lead acid and lithium batteries.

Charging lithium batteries from the alternator

Alternators cannot be connected directly to most lithium batteries. A lithium battery will draw more current than the alternator can supply, which may result in alternator damage. A Buck-Boost DC/DC converter solves this problem: it acts as a current limiter between the alternator and the battery.

How to select a Buck-Boost? The current rating of the DC/DC converter has to be less than the alternator’s current rating. For example: pair a 50 Amps converter with a 60 Amps alternator. In the software the ideal throughput can be defined.

When the charging capacity exceeds the limits of the Buck-Boost, consider working with DC-DC generator(s) sized to the capacity of the battery bank.

Cerbo GX

The Victron Cerbo GX is the communication-centre of your boat’s installation, allowing you to always have perfect control from wherever you are and maximises its performance. Simply connect through our Victron Remote Management (VRM) portal, or access directly, using the optional GX Touch 50 screen, a Multi Functional Display or our VictronConnect app thanks to its added Bluetooth capability.

The Victron Cerbo GX is an easy to use visual system. Instantly monitor the battery state of charge, power consumption, power harvest from PV, generator, and mains, or check tank levels and temperature measurements. Easily control the shore power input current limit, (auto)start/stop generator(s) or even set quiet periods to avoid starting the generator in the middle of the night. Change any setting to optimise the system, follow up on alerts, perform diagnostic checks and resolve challenges remotely. The Cerbo GX turns any power challenge into an effortless experience.

Galvanic Isolator

A galvanic isolator prevents electrolytic corrosion. The isolator is mounted directly behind the shore power connector on board. It blocks DC currents that might leak through the shore power earth terminal. These currents can cause corrosion to all metal parts under water, like the hull, propeller, shaft, etc. The galvanic isolator should have the same power rating as the incoming shore power.

It’s a misunderstanding that galvanic corrosion occurs only in metal and aluminium hulls. In fact it can occur on any boat as soon as a metallic part (the shaft and propeller) is in contact with water. Galvanic corrosion will quickly dissolve your sacrificial anodes, and attack the shaft, propeller and other metal parts in contact with water as soon as the boat is connected to the shore-side supply. It might therefore be tempting not to connect the ground conductor: this is however extremely dangerous because Ground Fault Current Interrupters will not work nor will a fuse blow in case of a short circuit to a metal part on the boat.

The safe option is to use a Galvanic Isolator for non-metal smaller boats, or use an isolation transformer for metal boats or boats with bigger systems.

Generator

The generator provides energy when shore power is not available and the boat’s engines aren’t running (or can’t supply enough power to meet the demand). The generator is usually supplemented with a inverter/charger and a battery bank. The batteries act as a backup and allow for quiet periods at night.

Thanks to Victron’s PowerAssist, the generator doesn’t have to be sized for the maximum load. You can use a smaller generator which is cheaper to install, uses less fuel and produces less noise. The inverter automatically bridges the potential gap between supply and demand with support of the battery bank.

GX 4G модули

Модуль GX 4G добавит взможность мобильного подключение к Интернету в вашу энергетическую систему Victron. Когда ваша система находится в зоне действия сети 4G, она будет отправлять данные на портал VRM, и вы сможете контролировать систему с помощью своего смартфона. Модуль добавляет GPS-трекинг, запись ваших поездок и создание геозоны вокруг установки. Когда система выйдет за пределы зоны геозоны, вы получите уведомление об этом по почте.

Victron Energy предлагает модем GlobalLink 520, который работает без каких-либо ежемесячных платежей или подписок в течение первых пяти лет, а также несколько модулей 4G. Ознакомьтесь с нашими модемами 4G Ознакомьтесь с нашим Global Link 520

GX GSM Dongle

The Victron GX GSM is a 3G cellular modem that enables GX devices with mobile internet for the system and connection to the VRM Portal, allowing you to monitor your system from remote. When the boat is in range of a 3G network, it will send data to the VRM website and you can monitor the boat from your smartphone. The GSM module adds tracking the boat, recording your trips and putting up a geo-fence around the boat. You will get an alert via mail when the boat travels outside the geo-fence area.

GX Touch

Victron Energy Cerbo GX - это коммуникационный центр вашей системной установки, позволяющий вам всегда иметь полный контроль максимизировать его производительность, где бы вы ни находились. Дополнительный дисплей GX Touch 50 является дополнением к Cerbo GX, его пятидюймовый сенсорный дисплей дает мгновенный обзор вашей системы и позволяет настраивать настройки в мгновение ока.

Мониторинг в реальном времени состояния заряда батареи, потребления энергии, сбора энергии от фотоэлектрической системы, генератора и сети или проверка уровня в резервуаре и измерений температуры. Легко контролируйте ограничение тока на входе береговой мсети (автоматический) запуск / остановку генератора (ов) или даже устанавливайте периоды тишины, чтобы избежать запуска генератора посреди ночи. Изменяйте любые настройки для оптимизации системы, следите за предупреждениями, выполняйте диагностические проверки и удаленно решайте проблемы с помощью бесплатного портала удаленного управления Victron (VRM).

Cerbo GX - это простая в использовании визуальная система, которая превращает любую энергозатратную задачу в совсем не энергозатратный опыт. Просто подключитесь через наш портал удаленного управления Victron (VRM) или получите доступ напрямую, используя дополнительный дисплей GX Touch 50, многофункциональный дисплей или наше приложение VictronConnect благодаря дополнительной возможности Bluetooth.

House battery

The house battery stores power for the boat’s electrical system. Motor cruisers typically have large power demands and the house battery should have a generous capacity.

For a house battery you can choose from two types: lead-acid and lithium. There are various reasons to favour one over the other. Here are a few common ones:

  • Choose Lead-Acid when:
  • Use occasionally
  • Lower purchase cost
  • Weight and space are not an issue
  • Normal charging
  • Choose Lithium when:
  • Use daily
  • Lower cost per cycle
  • Weight and space considerations
  • Fast charging

House battery

The house battery stores power for the boat’s electrical system. Motor cruisers typically have large power demands and the house battery should have a generous capacity.

For a house battery you can choose from two types: lead-acid and lithium. There are various reasons to favour one over the other. Here are a few common ones:

  • Choose Lead-Acid when:
  • Use occasionally
  • Lower purchase cost
  • Weight and space are not an issue
  • Normal charging
  • Choose Lithium when:
  • Use daily
  • Lower cost per cycle
  • Weight and space considerations
  • Fast charging

Inverter/Charger

On motor cruisers you’ll need an intelligent inverter/charger that automatically switches between various sources to cater for all power needs.

In the marina shore power will be used to feed the boat’s AC grid and charge the batteries. When no shore power is available, the batteries will power both the DC and the AC grid. Power can be drawn from the boat’s engines while sailing. If the power demand gets too high or the batteries get low, the generator will kick in to power the load and charge the batteries.

  • Victron inverter/chargers come with a handful of outstanding features:
  • PowerControl: automatically manage battery charging to prevent an overload of the generator or shore power.
  • PowerAssist: uses the battery as a buffer to assist the shore power during peak power demand.
  • Perfect power: even sensitive devices run flawlessly on the pure sine wave power.
  • High peak-power: use motorised equipment without overheating.
  • Low self consumption.

Thanks to PowerAssist, the generator doesn’t have to be sized for the maximum load. You can use a smaller generator which is cheaper to install, uses less fuel and produces less noise.

If you don’t have a generator on board, a Multiplus is all you need. With a generator on board a Quattro is the better choice.

We strongly recommend 24 Volts for new boats. The higher voltage is simply a better choice when it comes to meeting the power demands of a motor cruiser. If your boat’s system is based on 12 Volts, select a 12 Volts unit instead. If you have dissimilar battery banks, consider charging them using a DC-DC converter, or have it power several dissimilar appliances with a different voltage than the house battery.

Generally speaking, a 3 kVA unit will be big enough, unless the power consumption is higher than average. For example: when you have an air conditioner on board. If this is the case, choose a 5 kVA unit.

Интеграция MFD GX

The Victron integration between our GX range and several leading Multi Functional Display manufacturer brands enables you to easily connect an MDF to the heart of your power system such as the Cerbo GX, or the GX enabled MultiPlus-II GX. Once connected you can easily monitor and control your boat’s power system, right on your Glass Bridge.

Shore Power

Usually shore power is available in the marina; it is used to run large AC equipment on board and recharge the batteries. Larger boats need a three phase supply. Sometimes shore power can’t provide enough power to cater for the total AC load of the boat. It might also just be single phase.

Often shore power is limited in how much power you can draw, i.e. just 10 Amps. Berths with higher ratings might not always be available. Victron inverter/chargers allow you set a maximum shore power current. Now you can charge your batteries and turn on any equipment without blowing a fuse. Thanks to Victron’s PowerAssist, the generator and batteries can automatically bridge the gap between supply and demand.

Sometimes shore power is less than perfect. You might run into voltage drops if you’re at the far end of the harbour. There could also be power surges, which could harm sensitive equipment on board. Victron’s inverter/chargers smooth out these problems and turn bad power into perfect power.

Solar charger

Solar panels won’t be able to cover all the power needed, but they can reduce the running time of the generator and fuel costs.

A solar charger - also called MPPT controller, harvests the power from the solar panels to charge the house battery. Solar chargers have the same charging cycles as our regular, fully automatic, battery chargers. When your boat is moored without shore spower, solar power is a great way to keep the batteries charged.

In a marine environment, the performance of solar panels changes constantly. Victron’s solar controllers use ultra fast maximum power point tracking to squeeze up to 30% more power out of your panels.

See our Solar Calculator to size the solar panels and select a MPPT charger

Solar panels

Solar panels won’t be able to cover all the power needed, but they can reduce the running time of the generator and fuel costs. Victron offers a wide range of highly efficient solar panels that are just perfect for marine use.

Starter Battery

The starter battery is needed to start your boat’s engines. These batteries are different from house batteries and engineered to deal with a large discharge current. The starter batteries should be ready to go. Always use a BatteryCombiner to connect the starter batteries to the rest of the electrical system; it prevents an accidental drain of power.

GX Touch

The GX Touch 50 display allows you to have an instant overview of your system and adjust settings in the blink of an eye. Simply connected to the Cerbo GX with one cable, its super slim 5 inch waterproof design and its top-mountable setup bring a lot of flexibility when creating a crisp and clean dashboard.

VictronConnect

All Victron products on your boat can be monitored and controlled from the palm of your hand. Just connect the VictronConnect App via Bluetooth and you’ll have direct access to values like battery voltage and current. You can also turn devices on or off, as well as change their settings.

See what the VictronConnect app can do

Lynx Distributor

The Lynx Distributor is a modular DC busbar, with locations for four DC fuses. It will monitor the status of each fuse, and indicate its condition with a LED on the front. When connected to a Lynx Smart BMS or Lynx Shunt, the status of the fuses will be visible in VictronConnect and VRM (when the Lynx Smart BMS is connected to a GX-device).

Multiple Lynx Distributors can be used to connect all the DC-loads and charge sources on one side of the BMS, on the other side, a Lynx Power In (without fuses) or another Lynx Distributor (with fuses) can be used to connect the battery bank to the modular busbar.

Lynx Distribution system

This product is part of the modular Lynx busbar system that also provides the Lynx Smart BMS, a dedicated Battery Management System for Victron Lithium Smart Batteries (for non Victron Lithium batteries, use the Lynx Shunt).

Ознакомьтесь со всеми модулями Lynx

VRM - Victron Remote Management

Отслеживайте и управляйте

Отслеживайте и управляйте системами Victron Energy и своевременно выявляйте потенциальные проблемы, устанавливая оповещения и сигналы тревоги, где бы вы ни находились С VRM вы всегда полностью контролируете ситуацию, где бы вы ни находились.

VRM работает с GX-устройствами, такими как Cerbo GX с подключением к Интернету, Global Link 520 или GSM LTE 4G для небольших систем.

Отслеживайте

Отслеживайте состояние заряда батареи, энергопотребление, сбор энергии от солнечных батарей, генератора и сети в режиме реального времени. Оптимизируйте сбор и использование энергии с помощью исторических графиков и подробных аналитических отчетов. Выявляйте потенциальные проблемы на раннем этапе, устанавливая оповещения и отслеживая сигналы тревоги для предотвращения полного сбоя системы.

Управляйте

Легко управляйте предельным током на входе в сеть, включайте инвертор, (автоматически) запускайте/останавливайте генераторы или даже устанавливайте периоды тишины, во избежание запуска генератора посреди ночи. С помощью портала VRM вы можете изменять любые настройки, отслеживать сигналы тревоги, выполнять диагностические проверки и решать проблемы, где бы вы ни находились.

Ознакомьтесь со всеми нашими устройствами GX

Lynx Smart BMS

Lynx Smart BMS - это система управления батареями, предназначенная для батарей Lithium Smart от Victron (для литиевых батарей сторонних производителей см. информацию ниже). Существует несколько вариантов BMS, доступных для серии умных литиевых батарей, из которых система Lynx Smart является наиболее полной и многофункциональной. Его основными особенностями являются:

  • Встроенный контактор на 500 А, используемый в качестве резервного предохранительного механизма, также подходит для использования в качестве управляемого дистанционно главного системного выключателя.
  • Датчик заряда батареи, показывающий состояние заряда в процентах и другие данные.
  • Предупредительный сигнал тревоги: выдает предупреждение перед выключением системы, например, из-за низкого заряда батареи.
  • Bluetooth для использования с нашим приложением VictronConnect для настройки и мониторинга.
  • Локальный и дистанционный мониторинг с использованием устройства Victron GX, например, Cerbo GX.

Система управления батареями (Battery Management System - BMS)

Специальная система управления батареями (BMS) защищает батареи Lithium Smart от Victron от глубоких разрядов, чрезмерного заряда и высоких температур. При превышении критических значений BMS действует немедленно: в случае глубокого разряда нагрузки физически отключатся, а зарядка прекратится, если существует риск перезаряда. Высокие температуры приводят к немедленному прекращению как зарядки, так и разрядки.

Мониторинг заряда батареи

В Lynx Smart BMS встроен мониторинг заряда батареи; отдельный датчик заряда батареи не требуется. При подключении к GX-устройству аккумуляторную батарею можно отслеживать через приложение VictronConnect с помощью Bluetooth, а также через VRM, нашего решения для дистанционного мониторинга.

Система распределения Lynx Distribution

Этот продукт является частью модульной системы шинопроводов Lynx, которая также включает в себя распределитель Lynx Distributor, представляющий собой модульную шину постоянного тока, содержащую 4 предохранителя постоянного тока и отслеживающую их состояние в VictronConnect и VRM и других соединениях постоянного тока для управления распределением, предохранением, контролем заряда батареи и/или управлением литиевыми батареями.

Литиевые батареи сторонних производителей

Система шинопроводов Lynx может быть также использована для распределения постоянного тока и мониторинга батарей сторонних производителей. В таком случае, замените Lynx Smart BMS устройством Lynx Shunt VE.Can для мониторинга любых других батарей. Ознакомьтесь со всеми модулями Lynx

Примеры системы

Потребление энергии варьируется от яхты к яхте и от владельца к владельцу. Оптимальный план энергоснабжения всегда должен быть разработан с учетом специфики катера. Однако, для начала, вот два примера - с нормальным и интенсивным ежедневным потреблением энергии - оптимальное энергоснабжение для прогулочного катера.

Пожалуйста, обратите внимание, что при разработке и установке вашего оптимального решения учитывается множество факторов: ваш специалист Victron Professional с радостью поможет вам в этом.

Используйте более новую версию браузера для корректного отображения подробной таблицы и всего раздела.

Нормальный
Интенсивный
Прогулочный катер от 10 - 14 метров
4 человека
Такая же лодка, но используемая более интенсивно: больше времени в море, больше комфорта, оборудования и людей на борту.
Потребление
Ежедневное потребление энергии
2,4 кВт
4,8 кВт
Общая мощность батареи и генератор
± 8 кВА
± 10 кВА
Пиковая мощность батареи и генератор
± 16 кВА
± 20 кВА
Пиковая мощность только батареи
± 6 кВА
± 10 кВА
Накопление и преобразование
Victron Quattro
24/3000
24/5000
BatteryProtect
100 A*
220 A*
Бортовая батарея
2 x 220 Ач 12 В
или 4 x 165 Ач 12 В AGM
4 x 220 Ач 12 В AGM
или 25,6 В/200 Ач литиевая
Система управления батареями (Battery Management System - BMS)
Lithium: Lynx Smart BMS
BatteryCombiner
Cyrix 120 A (зависит от генератора переменного тока)
2х Cyrix 120 A (зависит от генератора переменного тока)
или для литиевой: 2x Buck-Boost 100 A (/ 24 В = 50 A), если генератор переменного тока устойчив к литию, или отрегулируйте усилители до безопасной зоны для обычного генератора переменного тока.
DC busbar
3 распределителя Lynx Distributor
Генерация
Генератор переменного тока
2 x 80 A (24 В)
2 x 80 A (24 В)
Номинал береговой сети 230 В
16 A*
1 x 16 A
или 1 x 25 A
Гальванический изолятор
16 A (неметаллические лодки)
или изоляционный трансформатор 3600 Вт (металлические лодки или большие системы)
16 A или 32 А (неметаллические лодки)
или изоляционный трансформатор 3600 Вт или 7000 Вт (металлические лодки или большие системы)
Генератор
5 кВА
необязательно для этого профиля
5 кВА
Солнечная энергия
±640 Вт
±640 Вт
в идеале больше, если это возможно
Солнечное зарядное устройство
(Smart) MPPT 100/35
минимально
Отрегулируйте в зависимости от комбинированного напряжения панелей
Мониторинг
Датчик заряда батареи
BMV-712 Smart
Lynx Smart BMS
Расширения
Доступные расширения
Cerbo GX и GX Touch 50
Cerbo GX и GX Touch 50
GX GSM модуль
GX GSM модуль
Показать весь список

Найдите своего местного дилера

Наша хорошо развитая всемирная сеть локальных специалистов Victron призвана помочь найти оптимальное решение для вашей задачи.

Положитесь на наш сервис в любой точке мира

В Victron мы считаем важным, чтобы клиенты получали сопровождение и обслуживались быстро и компетентно. Вот почему наша всемирная сеть специалистов Victron Professional объединяет специалистов с высочайшим уровнем технических ноу-хау, которые максимально быстро и качественно выполняют любые ремонтные работы.

Начинайте или продолжайте свое путешествие, куда бы вы не направлялись.