Работа данного сайта полностью обеспечивается солнечной энергией.

Попробуйте демо-версию удаленного мониторинга Виктрон
Общее количество произведенной солнечной энергии
МВт/ч
Вт
Выработка солнечной энергии

Need support?

Продукция компании Victron продвигаются с помощью дистрибьюторской сети по всему миру. Для своих дистрибьюторов компания Victron проводит обучающие тренинги и обеспечивает доступ к необходимым ресурсам, помогая таким образом организовать продажи, поддержку, обслуживание, пространственное размещение и выполнение гарантийных обязательств. Это включает в себя онлайн-продажи через интернет-магазины. Мы хотим, чтобы Вы были довольны нашими продуктами. Если Ваш дистрибьютор не смог помочь Вам, Вы можете обратиться к Менеджеру Victron, кто сможет организовать необходимый тренинг.

Шаг 1 Прочитать Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Вашего продукта можно найти на сайте в разделе Для скачивания.

Шаг 2 Выполнить проверку системы

Имейте в виду, что продукт Victron Energy всегда является частью системы большего масштаба.

При выполнении проверки системы, обращайте внимание на следующее:

  • Являются ли батареи старыми, неисправными или разряженными?
  • Обнаружены ли неисправные или незакрепленные предохранители, кабели или изоляционные переключатели?
  • Не является ли нагрузка по переменному току избыточной, нет ли короткого замыкания?
  • Плохая работа сети или генератора?
  • Правильно ли настроен генератор?
  • Система соответствует оборудованию?
  • Правильно ли настроена система?

Шаг 3 Свяжитесь со своим дистрибьютором

Обратитесь к компании, у которой Вы приобрели оборудование. Продуктовую и техническую поддержку можно получить у них, также им возможно предъявление гарантийных требований.

Дистрибьюторы проходят специальные тренинги для оказания первого уровня поддержки и могут помочь Вам решить возникшие проблемы.

Это касается также покупок через интернет-магазин; обратитесь к менеджерам магазина, в котором Вы приобрели оборудование, для решения вопросов.

При обращении к продавцу будьте готовы предоставить следующую информацию:

  • Где и когда Вы приобрели оборудование?
  • Другие компоненты в системе?
  • Как вы пытались решить вопрос?
  • Фотографии установленной системы.
  • В точности опишите шаги для реконструкции проблемной ситуации и визуальное поведение оборудования.

Для поиска своего дистрибьютора используйте Найти Дистрибьютора.

Мы размещаем информацию и видео о наших продуктах на данном вебсайте, разрешено размещение Disqus-комментариев пользователями. Данные комментарии не являются официальным источником информации о ремонте и обслуживании оборудования. Мы направим размещенные там вопросы к необходимым руководствам, техническим описаниям, либо к дистрибьютору.